Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Тюнинг урал своими руками
 Тюнинг урал своими руками

Главная » Тюнинг своими руками


Мотоцикл урал: тюнинг своими руками

Если вы счастливый обладатель мотоцикла и вас не устраивает его внешний вид, то пора заняться усовершенствованием этого транспортного средства. Обычно покупают отечественного друга в качестве оболочки: остальное доводят в гараже.Не зря считается, что мотоцикл урал, тюнинг которого – процесс довольно увлекательный может отнять кучу времени, но это того стоит. Можно:

  • вставками удлинить перья вилки, заодно и отхромировать;
  • выполнить работы с задним колесом.

Если диск четырнадцатидюймовый, то автомобиль Москвич 2141 подойдет в качестве донора, но прежде стоит рассчитать ступицу или ось, чтобы без проблем приспособить новый тормоз. Для этого приварите кусок от урала, но со шлицевой частью. Получится деталь массивная, но на любителя. Для остальных совет: оставьте диск от авто и соберите со спицами. Конструкция будет намного легче.

Тюнинг своими руками мотоцикла урал: подборка фото

Прежде, чем загонять железного коня в гараж, посмотрите подборку фото или воспользуйтесь программой 3д онлайн тюнинг. Решите с ее помощью несколько задач и только потом приступайте к работе.

Переделка задней части рамы должна проходить в 2 этапа:

  • расширьте маятник;
  • срежьте подседельные трубы;
  • приварите изогнутые, диаметром не менее 28 мм (такой декор служит усилителем-косынкой)
  • установите задние амортизаторы под наклоном: подвеска станет мягче.

После того, как широкое заднее колесо окажется на месте, обратите внимание на резиновую муфту: она должна работать без перекоса, а движок немного повернут по горизонтали. Теперь можно приступать к подножкам: вынесите их вперед – ногам будет удобно:

  • удлините раму сантиметров на 10 см;
  • сдвиньте двигатель назад.

Меньше обращайте внимания на то, что такая посадка называется неправильной. Для каждого владельца она индивидуальна.

Если этот этап пройден, то подберите заготовку для заднего крыла: аналог можно взять от коляски. Если надо сделать его глубже, то приварите к нему встык (не надо будет шпаклевать) пластины, вырезанные из нее же.

Для бака свой этап:

  • установите каплю от старого оппозита или
  • болгаркой удалите бардачок:
  • те же действия с горловиной, туннелем;
  • разрежьте клином сверху бак;
  • сварите 2 половины в задней части;
  • вырежьте по бокам ненужный металл;
  • вварите горловину и туннель;
  • для герметизации внутрь залейте эпоксидную смолу так, чтобы она растеклась, дайте застыть.

Сиденья:

  • вырежьте основание из стали, толщиной 2 мм:
  • положите тонкий поролон;
  • обтяните конструкцию кожей или замшей.

Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: рукоятки, рычаги сцепления, тормоза выпилите из куска металла, желательно цельного. Заготовки для стоек зеркал стоит вырезать из стали в 8 мм толщиной. Корпуса сделайте в виде сферы или купите подобные в магазине. Одну фару соберите из двух: заднюю часть примостите от Иж , приварив к передней, взятой от фары-искателя. Глушители стоит вывести на правую сторону. При этом:

  • не сгибайте, а сварите выпускную трубу (левую);
  • правую оставьте штатной, немного укоротив в верхней части (нога плавиться не будет);
  • зачистите швы, отполируйте и захромируйте;
  • вставьте в глушители клапанные пружины от авто: звук получите чопперный .

Тюнинг двигателя мотоцикла урал: большие возможности

Все двигатели на мотоциклах Урал поддаются форсированию. Дополнительную мощность можно придать следующим образом:

  • зачистите каналы головок цилиндров;
  • подгоните степень сжатия в каждом из них;
  • проверьте все фазы газораспределителя: впуск 70° - 140°, выпуск 110° - 90°;
  • проведите работы с фазами на снятом кулачковом валу и камешками кулачков, путем подпиливания бормашинкой или вручную;
  • диагностируйте правильность установки зажигания для каждого цилиндра: опережение – от 40° до 42°.
  • системы зажигания – синхронная: для этого подпилите кулачки в распределителе, величины угла опережения зажигания одинаковая;
  • старый карбюратор замените на К-301Б;
  • установите 2 воздушных фильтра от Москвич-412 или возьмите от ГАЗ-24;
  • синхронность работы карбюратора отрегулируйте;
  • длина и диаметр выпускных труб, глушителей – на ваш вкус.

Если все работы провести правильно, то мощность усилится до 42 л.с.

Тюнинг спидометра мотоцикла урал

Меньше слов – больше дела: отличное видео по подсветке спидометра мотоцикла Урал.

Все о мото

Уважаемые гости мото сайта. наш информационный ресурс плотно заполнен интересными и актуальными данными, касающимися байкеров мирового уровня, а также мотоциклов, что прославились или же благодаря высокому качеству, или же из-за своей необычной конструкции.

Расскажет «Все о мото» и о лучших представителях отечественной стайни железных коней. Здесь вы легко изучите тюнинг двигателя мотоцикла. Кроме того, у нас есть много информации о музыкальных и визуальных предпочтениях истинных мотоциклистов мира сего.

Полировка двигателя при тюнинге

Тюнинг своими руками можно осуществлять по разному. При этом весьма распространенным вариантом модернизации байка считается видоизменение его мотора, или же усиление мощности силового агрегата байка. Движок нередко стараются окрасить в хромированный цвет. Его могут и полировать. Последнее действие несет в себе много изысканности. О нем то мы и поговорим в данной статье.

Тюнинг двигателя мотоцикла, предусматривающий полировочную обработку, можно осуществлять, как для древних отечественных мото, так и для стареньких советских мотоциклов. Поверхность мотора ведь тех мотоциклов, что были выпущены не одно десятилетие тому назад далека от идеала.

Полировка двигателя позволяет скрыть многочисленные неровности, а также шероховатости. Такой тюнинг своими руками устранит все дефекты литья, возникших при использовании отливочных заводских форм. Возможно для кого-то такие мелочи не важны, но есть и такие владельцы байков, которые не хотят мириться с имеющейся ситуацией.

При этом, следует знать, что исправлять данный заводской недочет долго не придется, ведь полировка поверхности двигателя мотоцикла – дело быстрое и весьма простое. Сама же металлическая поверхность мотора железного коня надолго обретет зеркальный блеск.

Углубляемся в детали тюнинга мото мотора

Тюнинг двигателя мотоцикла Ява, Урал, Днепр, Иж, Минск и т.п. вышеуказанного типа можно сделать максимально гладким, используя всего несколько напильников, надфилей и наждачную бумагу. Не забудьте также приобрести полировочную пасту и войлок. Разного рода насадки на дрель в виде войлочных кругов, а также наличие специального инструмента, предназначенного для полирования – все это тоже наверняка пригодится. Полировка двигателя мото при их использовании значительно ускорится.

Любой тюнинг своими руками – дело, требующее стараний. По-этому, даже когда вы улучшаете внешний облик байка, вам необходимо собрать всю вашу ответственность в кулак и запастись усидчивостью. Только в таком случае мероприятие оправдает себя сполна.

Тюнинг двигателя мото предусматривает предварительную его разборку. Мотор нужно снять с рамы и лишить внутренностей. После этого проводится очистка металлического силового агрегата от грязи, пыли и масла. Затем картера движка собираются в единое целое и начинается полировочный процесс. Последний проводится четко в определенном алгоритме операций. Полировка двигателя Урал, Иж, МТ, Минск, Явы и т.д. предусматривает изначальную шлифовку всех крупных неровностей. Для этих целей используются, в первую очередь, напильники. Только после того, как вы убрали крупнейшие дефекты на поверхности мотора, можно приступать к зачистке мелких сечений его поверхности.

Основная полировочная работа проходит при использовании наждачной бумаги, которую для большего удобства в применении надевают на резиновый брусочек или же специальные ручные станки, стоят которые всего пару долларов.

Данный тип мото тюнинга своими руками нужно проводить с максимальными стараниями. Шлифовальные движения должны осуществляться только в одном направлении. Время от времени делайте паузы, периодически протирая обработанную поверхность сухой тряпочкой. Так вы наверняка избежите появления новых царапин на картере мотора.

Тюнинг двигателя мотоцикла: самое важное

Изначально полировка мото двигателя осуществляется с применением крупной наждачки (до «240»). Далее можно переходить к использованию более мелкой и мокрой наждачной бумаги («400» - «600»). Так вы наверняка отшлифуете мотор мотоцикла до максимально гладкого состояния. Отметим также, что вся степень гладкости зависит напрямую от вас. Совершенствованию силового агрегата в данном направлении - нет предела.

Следующий этап такого тюнинга мотора своими руками – очистка от мелкой металлической пыли. За ней приступают к окончательной полировке движка байка при использовании полировочных паст и специальных насадок для дрели. Используя войлок, можно довести поверхность картера до зеркального блеска.

Хотелось бы также отметить, что выше описан тюнинг двигателя мотоцикла, который несет эстетические цели. Кроме того, полировка двигателя способна повысить и ваш имидж, представляя вас, как трудовитого собственника.

Есть и функциональные модернизации движка мотоцикла. В таком случае мото тюнинг своими руками Ижа, МТ, Урала, Явы, Минска и пр. предусматривает установку на силовой агрегат железного коня электростартера, бесконтактной системы зажигания, ну и других аксессуаров. Отдельно в другой статье рубрики поговорим мы и о форсировании мотора, позволяющем существенно увеличить мощность байка.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» -тюнинг придется делать своими руками.

Внешний тюнинг

Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

  • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
  • Сиденье делается одноместным.
  • Избавляются от массивных «крыльев».
  • Руль поднимают и немного выпрямляют.
  • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
  • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
  • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
  • Детали хромируются.
  • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
  • Глушитель выводится на правую строну.

Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» -ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

Улучшение технических характеристик

Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

  • зачистить каналы головок цилиндров;
  • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
  • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
  • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
  • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся .

Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, -отличный вариант для городских условий.

Рекомендуем прочитать:

Источники: http://vsepoedem.com/story/motocikl-ural-tyuning-svoimi-rukami, http://vse-o-moto.com/raznoe/149-tyuning-dvigatelya-mototsikla, http://motoholder.ru/remont/tyuning-mototsikla-ural/

Комментариев пока нет!
Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками

Тюнинг урал своими руками



Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии

Как правильно сделать сграфии