Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Разделы: Внеклассная работа

Дата, место и время проведения: 25 октября, дискозал, 15:05 – 16:05.

Цель: развитие творческих способностей учащихся; укрепление дружеских отношений в коллективе; воспитание у учащихся культуры отдыха.

Оборудование: ноутбук, проектор, магнитофон, продукты, необходимые для конкурса “Хозяюшка”, одежда для конкурса “Юный модельер”.

Праздник готовят воспитатели 6-х классов, учащиеся 6-х классов, представители Совета старшеклассников. Ведущие мероприятия представители Совета старшеклассников.

Всё мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.

В конкурсе участвуют девочки 6-х классов, по одному представителю от класса. Во время проведения некоторых конкурсов привлекаются зрители (ученики 6-х классов, ученики 2-х классов (подшефные классы). Весь конкурс сопровождается музыкой и концертными номерами.

В состав жюри входят представители администрации школы, педагоги дополнительного образования, представители Совета старшеклассников, родители.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

(На фоне музыки, красивой, мелодичной)

Осенние деньки приносят только грусть,
Но мне хандрить от них не хочется совсем.
Я осень и дождей ни капли не боюсь,
Мне весело в душе, я радость дарю всем.
И вам желаю я, не думать о плохом,
Не просто нам дана, осенняя пора,
Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем
И нипочем нам будут холодные ветра.

Ведущий 2:

Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.

Ведущий 1:

Итак, мы начинаем!
Встречайте наших участниц!

На экране видео-презентация каждой девочки (слайд- шоу с фотографиями и озвучкой, мини-представление участницы).

(Выход участниц под фанфары)

Встречайте учениц 6 класс “А”, 6 класс “Б”

Приглашаем ученицу 6 класса “В”

Встречайте учениц 6 класса “Г”, 6 класс “Д”

Встречайте ученицу 6 класса “Е

Ведущий 2:

Девочки заняли свои места. Мы кое-что о них узнали в мини-представлении и прежде чем начать первый конкурс, немного отдохнём и насладимся волшебной музыкой.

Концертный номер: скрипка.

Ведущий 1:

Спасибо большое за чудесную музыкальную паузу. А мы приступаем непосредственно к конкурсной программе. По итогам которой, мы узнаем, в каких номинациях победили наши замечательные участницы.

Ведущий 2:

Конечно же, в любой конкурсной программе невозможно обойтись без жюри.

Сегодня у нас в составе жюри:

- специалист по конкурсу “Мисс Осень”, воспитатель 8 “Д” класса.

- учитель ИЗО;

- представитель общешкольного родительского комитета;

- представители Совета старшеклассников.

Ведущий 1:

Конкурс “Умницы”

В этом конкурсе девочки проявят свои интеллектуальные способности.

Блиц-опрос “Эрудит-ассорти”.

Необходимо ответить в течение 30 секунд на большее количество вопросов. Баллы ставятся по количеству правильных ответов.

“Б”1.В какой русской игре строят, чтобы сразу разрушить? (Городки)

“В” 2. В какой игре мячик прячется от игроков в лунки? (Гольф)

“Г” 3. В какой командной игре участники сидят верхом на лошадях? (Поло)

“Д” 4. В какой ледовой игре используют метлы? (Керлинг)

“Е” 5. В какой игре есть “пусто” и “рыба”? (Домино)

“А” 6. Название какой игры переводится с персидского буквально “царь умер”? (Шахматы)

“Б”1. Правда ли что…американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)

“В” 2. Правда ли что…на Кавказе солят арбузы? (Да)

“Г” 3. Правда ли что…лондонский аэропорт “Хитроу” называется так в честь русского архитектора Хитрова? (Нет)

“Д” 4. Правда ли что…сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)

“Е” 5. Правда ли что…осьминог от страха становится почти белым? (Да)

“А” 6. Правда ли что…у крокодилов жир зеленого цвета? (Да)

  1. “Б”Назовите самую маленькую лошадь. (Пони)
  2. “В” Назовите самую длинную реку в мире. (Нил)
  3. “Г” Назовите самое глубокое на Земле озеро? (Байкал)
  4. “Д” Назовите самого известного сказочного героя Алексея Толстого. (Буратино)
  5. “Е” Назовите самую близкую к Земле Звезду. (Солнце)
  6. “А” Назовите самую маленькую птицу. (Колибри)

Что это…

  1. “Б”Настенный светильник. (Бра)
  2. “В” Сплющенный круг. (Овал)
  3. “Г” Собачье чутье. (Нюх)
  4. “Д” Приятный запах. (Аромат)
  5. “Е” 60 минут. (Час)
  6. “А” Выжимка из фруктов. (Сок)
  7. “Б”Грозовые облака. (Тучи)
  8. “В” Колючий лесной колобок. (Еж)
  9. “Г” Плакучее дерево. (Ива)
  10. “Д” Цирковая сцена. (Арена)
  11. “Е” Старость дня. (Вечер)
  12. “А” Семена кедра. (Орехи)
  13. “Б”Птицы, спасшие Рим. (Гуси)
  14. “В” Глазной врач. (Окулист)
  15. “Г” Цветок для гадания. (Ромашка)
  16. “Д” Птица – символ мира. (Шолубь)
  17. “Е” Газетный ларек. (Киоск)
  18. “А” Музыкальный бестселлер. (Хит)

Ведущий 2:

Видео-пазлы “Узнай звезду”.

На экране будут появляться пазлы (картинка закрытая множеством квадратиков). Необходимо угадать “Звезду”, открыв не более 3 окошек. Получить можно 10 баллов. Два окошка – минус 1 балл, 3 окошка – минус 2 балла.

Для каждой участницы предлагается угадать по 2 “Звезды”.

Для 6 класса “В”: Джастин Бибер, Павел Борисович Гуляев.

Для 6 класса “Г”: Оксана Федорова, Елена Владимировна Сорвина.

Для 6 класса “Д”: Кети Перри, Анна Викторовна Теплинская.

Для 6 класса “Е”: Леди Гага, Ольга Владимировна Шуленина.

Для 6 класса “А”: Сергей Лазарев, Илья Михайлович Виноградов.

Для 6 класса “Б”: Дима Билан, Гейнце Лариса Александровна.

Ведущий 1:

Спасибо всем участницам за блестящие знания. Все вы умницы! Пока жюри будет подводить итоги первого конкурса, мы с вами немного отдохнём.

Концертный номер: фортепиано.

Ведущий 2:

Слово жюри для объявления итогов конкурса “Умницы”.

Спасибо большое! А мы движемся дальше.

(На фоне музыки, красивой, мелодичной)

Уходит тихо лето,
Одетое в листву,
И останется где-то
Во сне иль наяву?
И ручеек стеклянный,
И теплая земля,
И над лесной поляной
Жужжание шмеля.
Приходит тихо осень,
Одетая в туман,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.

Ведущий 1:

Да, осень одевается в туман. Ну, а мы с вами грустить не будем, мы будем одеваться!

Конкурс “Юный модельер”

Каждой участнице необходимо за 3 минуты одеть “манекен” (1 человек из зрителей) в предлагаемого героя.

Заранее подготовлены набор вещей. Карточки с “образом”: Кот в сапогах, цыганка, ученый, пират, доктор, Карлсон.

Предварительно проходит жеребьевка, где участница вытягивает карточку с названием образа.

(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)

Ведущий 2:

Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.

Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Юный модельер” мы с вами отдохнём.

Концертный номер: танец “Ивана Купала”

Ведущий 1:

Слово жюри для объявления итогов конкурса “Юный модельер”.

Спасибо!

Мы увидели, какие наши участницы умницы, красавицы-модельеры. А умеют ли наши девочки готовить? Как вы думаете? (Ответы из зала)

Ведущий 2:

Интересно, а какие блюда умеют готовить наши участницы?

Ну вот, заговорили о еде, и кушать захотелось.

Ведущий 1:

Не переживай, наши участницы умеют все, или практически все. Сейчас они приготовят очень вкусные бутербродики, и, надеюсь, тебя угостят.

Конкурс “Хозяюшка”

Девочкам необходимо за определенное время (3 мин.) приготовить 6 бутербродов - канапе.

На столе у каждой участницы набор продуктов: хлеб - белый, черный; оливки; маслины; сыр; ветчина; огурцы соленые; помидоры-черри; зелень.

Разделочная доска, нож, влажные салфетки, бумажные салфетки, одноразовые тарелки, вилочки для канапе.

(Быстрая, веселая музыка на протяжении конкурса – 3 минуты)

Приготовленные бутерброды дарятся жюри для дегустации и оценивания.

Ведущий 2:

Спасибо огромное девочкам! Все справились с данным заданием.

Пока жюри будет подводить итоги конкурса “Хозяюшка” мы с вами отдохнём.

Игра со зрителями “Крокодил”.

Правила игры:

  1. слова нельзя произносить;
  2. использовать только мимику и жесты;
  3. нельзя указывать на предмет;
  4. на вопросы отвечать только с помощью рук (мимики).

Слова: поход, весна, каникулы, хомяк, цветы, ваза, компьютер, пылесос, чайник, рюкзак, карандаш, микрофон.

Ведущий 1:

Слово жюри для объявления итогов конкурса “Хозяюшка”.

Спасибо!

Ведущий 2:

А у нас заключительный конкурс “Мир моей души”.

В этом конкурсе девочки проявят свои творческие способности. Несмотря на то, что этот конкурс относится к домашнему заданию, девочки все волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.

Выступление участниц (по предварительной жеребьевке)

1 – 6 “В”

2 – 6 “Г”

3 – 6 “Д”

4 – 6 “Б”

5 – 6 “Е”

6 – 6 “А”

Ведущий 1:

Спасибо нашим талантливым участницам. Пока жюри подводит итоги, мы отдыхаем.

Концертный номер. Песня “Пропала собака”.

Ведущий 2:

Слово жюри для объявления итогов конкурса “Мир моей души”.

Подведение итогов. Награждение участниц по номинациям и объявление победительницы конкурса “Мисс Осень – 2011”. Вручение корон и дипломов.

(Под фанфары)

Номинации:

“Мисс Осень”

“Мисс Эрудиция”

“Мисс Вдохновение”

“Мисс Симпатия”

“Мисс Улыбка”

“Мисс Очарование”

Благодарим всех за внимание! До новых встреч!




Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень

Положение конкурс мисс осень