Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Ответ:

ОТВЕТ:

Укажите, пожалуйста, номер ТНВД по BOSCH, например - 0 470 004 ХХХ, важны последние три цифры, которые я обозначил буквой "Х".

Если у Вас такой ТНВД (модель насоса называется VP30), то его необходимо проверить на каком-то из специализированных BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРОВ, которые имеют технологию проверки и ремонта именно наких моделей ТНВД. Правильное заключение по таким насосам может дать только BOSCH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР.

Как я понимаю, Вы использовали бывший в употреблении ТНВД? Тоесть Вы не знаете его состояние? Или я неправильно понял? Кто дал заключение, что необходимо поменять ТНВД и его мозги, но не менять клапан управления?

УТОЧНЕНИЕ:

Поменятоь насос решил я сам так как были предполажения что может быть вина внём. А клапан высокого давления я поставил от того насоса который менял.Какие цифры на насосе я сейчас не скажу, это VP-30.Насос поменял, мозги насоса тоже поменял, прошили под иммобилайзер,насос с ходовой машины был,единственно что остался не меняный клапан высокого давления. предполагаю что может он подклинивает.Ну это , конечно, сугубо моё личное мнение.В савтосервисах ничего толком сказать не могут. предлогают снять насос и послать на проверку. Но это будет стоить дороже чем купить б.у насос.Вот такие вот дела.ещё всплывала на компе педаль газа , но я её менял на совершенно новую в прошлом году. Не давно разобрал её и осмотрел, всё вроде как в порядке.

ОТВЕТ:

На Вашем автомобиле действительно такая система впрыска, что с ней может разобраться и поставить диагноз только BOSCH Сервис. Если хотите продолжать ремонт "методом научного тыка", попробуйте поменять клапан на новый, для этого нужен специальный корончатый ключ, и руки из правильного места чтоб росли.


Мое отношение к Б/У насосам отрицательное в том плане, что любой такой насос, с какого бы рабочего автомобиля не был снят, все равно требует минимум текущего ремонта, а часто такого-же капитального, как и Ваш. И получается, что расходы двойные - сначала купить Б/У, а затем его отремонтировать.

Когда Ваш автомобиль самопроизвольно набирает обороты, есть ли при этом ненормальная дымность? Какой расход масла и компрессия двигателя? Не в турбине ли дело и изношенном моторе? Если при наборе идет едкий сизый дым, то может быть проблема с мотором или турбиной.

УТОЧНЕНИЕ:

Да нет, с мотором я уверен всё впорядке. Дыма конечно побольше чем было прежде, но это из-за того что мотор не работает даже на холостых оборотах равномерно, такое впечатление что топливо подаётся с перерывами.Заводиться с пол тыка горячий или холодный, всё равно.Во время движения работает нормально только тогда, когда хоть не много но давлю на газ, как только перестаю давить так сразу начинает дёргаться. нет чёрного дыма, масло тоже в норме.Началось это всё очень странно. Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после 1200 по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями.Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему.Возможно что он подклинивает.Ну это моё предположение.В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались. Правда там одни пацаны молодые работают.Вот такая вот хрень.Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол.Дело втом что я купил эту машину с проблемой. Не было нормальной тяги, правда и ела она очень мало. Отдал в ремонт, сказали что надо снимать насос и делать электронику. Единственно мне не понятно было зачем снимать насос если мозги у насоса легко снимаются. Сейчас когда менял насос понял что они мне поменяли насосу мозги.Машина почти год шла нормально. Вот теперь другая проблема.

ОТВЕТ:

Если все в порядке с установкой ТНВД, его блоком управления, и т. д., то проблема скорее всего с управляющим клапаном, причем простая его замена - это лотерея, лучше всего при его замене оттестировать насос на стенде, и произвести привязку клапана к блоку ТНВД.





Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками

Замена радиатора кондиционера мазда 6 своими руками